воскресенье, 6 декабря 2015 г.

О чтении взахлеб

Забавный факт. Я терпеть не могу спойлеры (про эту лютую нелюбовь даже есть Заметка, уже давно вызревающая где-то в Черновиках), но эта нелюбовь куда-то испаряется в пылу чтения новой интересной книги. Наверняка с вами такое бывало. Ты читаешь какой-то ну очень эмоционально накаленный момент, и глаза просто сами прыгают на три абзаца вперед, а то и на целую страницу, не удосужившись прочесть то, что было до. И вот ты не прочел 1,5 страницы важного диалога, но уже знаешь, чем он закончится. Только это почему-то не вызывает дискомфорта. Это вроде как нечто правильное и само собой разумеющееся. В каком-то смысле это даже показывает нравится тебе книга на самом деле или нет.

p.s. При этом я ни за что не стану заранее смотреть, чем закончится КНИГА. Иначе зачем ее читать вообще?!
p.p.s. Пока я искала картинку к этом посту (с книгой, которая меня на него сподвигла) я была в панике, боясь наткнуться на какой-нибудь ужасный спойлер, среди то и дело мелькавших кадров из экранизации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий