четверг, 27 апреля 2017 г.

Хочу всё сразу! Пойду посплю.

Странным образом выходит, что большинство моих постов здесь о том, как уже начать что-то делать. Я пишу заметку, а потом со спокойной совестью пропадаю на пол года до следующей. Все эти пол года делаю я мало что. Потом опять накатывает "да как же так?!", и я иду в блог возмущаться. Может быть и хорошо, что читаю его только я сама.

Меня все чаще посещает один вопрос. Сколько еще людей, вроде меня, ничего не делают потому, что хотят делать всё сразу? Скольких демотивирует факт, что нельзя уметь все, как нельзя и всё знать? 

- Я лежу на диване и ничего не делаю, потому что хочу и рисовать, и писать стихи, и вышивать гладью. Я не знаю что выбрать. Вдруг я выберу не то и потрачу пять лет жизни впустую?

- Я хочу написать книгу, но я тупой. Нет, я правда тупой. Как я могу что-то написать, если я так мало знаю? Поумнеть? Я не знаю с чего начинать! В мире слишком много знаний, а ведь невозможно узнать все.

- Мне нравится представлять, что я круто играю на флейте. Но когда я беру ее в руки и пытаюсь научиться, у меня не получается! А я хочу, чтобы сразу все шло как по маслу. Лучше я полежу и помечтаю, как круто буду играть на полянке в лесу белочкам.

- Вокруг столько крутых блоггеров, которые чего-то добились. А я что умею и знаю? Выходит, сейчас я ноль и смогу чего-то добиться только лет через пять ежедневного впахивания в выбранной области?

- Вокруг так много крутых фильмов, которые хочется посмотреть. Но и книг много.  Ой, сколько нонфика накопилось на полке. А еще куча полезных лекций в интернете. Что выбрать?! О, "Друзья".

- Я так хочу рисовать комиксы. Нет, я хочу написать антиутопию. О! Я же из лука стрелять еще хочу. Выжигание - то мое все. А еще надо как-то деньги зарабатывать. Подумаю обо всем утром, меня ждут нега и подушечка.

И сколько нас таких?


1 комментарий:

  1. Нас много) жаль, понимание того, что гораздо больше времени упущено за попытками выбрать и ничегонеделанием, приходит годам так к 50-ти)) ну, ты поняла)

    ОтветитьУдалить