среда, 8 мая 2019 г.

Свербит?

Это очень здорово, если у вас есть возможность сразу же начать делать то, что спонтанно захотелось. Написать стих, спеть, посмотреть кино, прочесть книгу, да что угодно. Потому что проверено и не раз – как только откладываешь какое-то дело на «чуть попозже», на горизонте появляется необъятно жирная вероятность того, что дело это вы сегодня не сделаете. А скорее всего и завтра.
Утро я очень захотела поиграть наконец-то на бонго. Поиграла? Конечно нет. Как и 25 предыдущих раз, потому что сказала себе «ага, класс, вот сейчас доделаю эту ненужную фигню и поиграю». У меня была возможность тут же вскочить с места, зайти в соседнюю комнату, взять бонго и поиграть, но я не пошла. Я вообще очень талантливо не играю на нем уже больше полугода.
А только что я вспомнила, как неделю назад придумала офигенную идею для рассказа. И было время тут же сесть за ноут и хотя бы набросать скелет. Сделала я это? Конечно нет. Я отвлеклась на какую-то мелочь и вспомнила про рассказ только что. И знаете, что противнее всего? Я забыла идею. Помню, что она возникла внезапно, на ассоциациях с чем-то. Помню, что она была ну очень крутая, из тех, от которых начинают чесаться кончики пальцев. Больше ничего не помню. Пыталась вспомнить, но в очередной раз поняла, какое же это противное ощущение, когда пытаешься поймать ускользающий образ и никак не можешь.
Если вы сейчас живете в состоянии «могу сразу реализовать то, что захотелось» - не меняйте это на «сейчас доем супчик и пойду порисую». Супчики никуда не денутся, а свербящее желание творить обычно долго не засиживается, особенно когда его никто не кормит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий