суббота, 31 декабря 2016 г.

Не с понедельника

Одним из моих новогодних обещаний было стать спокойнее к "начинаниям" не с понедельника, 1 января, первого дня нового месяца, весны\лета\новой луны.

Это самый последний пункт моего списка, провального списка, если быть честной. Немного подумав, я отметила его зеленым цветом - "выполнено" и теперь постараюсь, прикладывая максимум усилий, забить на все эти деления жизни по годам и на свое чувство неудовлетворенности тем, как мало из планов на 2016 я выполнила. Это ведь такая условность. Да, полезно ставить цели на определенный срок, важности дедлайна учил меня этим летом Крис Бейти, но что толку от этих целей, когда ты в конце года смотришь на список и впадаешь в депрессию? 

Я сделаю так: перечитаю его, осмыслю, что-то отброшу за ненадобностью, а что-то перенесу в новый, быть может слегка скорректировав. Мне недавно сказали, что требовать от себя, как от начинающего писателя, 25 рассказов за год немного неразумно.

Да и вообще, я в 2016 роман написала, будем считать, что по части творчества год удался!


Комментариев нет:

Отправить комментарий